Ярлыки

.Net (17) (9) 1с8 (4) 1с8.2 УП (3) документирование (1) интеграция (10) карта (1) собеседование (1) ado (1) ajax (11) ASP (1) asp.net (10) authentication (1) c# (14) coding (2) Crm Ribbon (2) csv (1) datareader (1) delegate (5) dhtml (5) exam (1) excel (10) ext (1) extjs (8) google maps (1) iis (3) javascript (33) JSON (5) linq (1) LN (5) log (1) lotus notes (5) mail (1) MS CRM (63) MS CRM 2015 (3) MS CRM 5 (48) MS CRM 6 (28) ms office (2) msi (1) MVC (1) namespace (1) oData (3) outlook (1) parent-child (2) plugin (1) program (4) Project Management (1) remote debugger (1) REST (1) SharePoint (1) SharePoint 2010 (2) Silverlight (2) soft (1) sql (13) sql reporting service (8) sql2005 (3) ssrs (2) Thread (4) tree (1) vb (6) vba (1) VSTO (1) WCF (4) wmi (1) wsc (2) xml (1) Xrm.Page (1) xslt (1)

Программный IP-телефон

Функциональные возможности программы

  • Звонки на  любые номера, включая добавочный номер.
  • Умный алгоритм "очистки" номера в формат, пригодный для набора, например, +7(495)48 -789- 48(доб. 4417 иван иваныч) автоматически превратится в 984954878948#4417.
  • Определение номера звонящего, определение организации и ответственного сотрудника в CRM-системе.
  • Функции удержания и парковки звонков.
  • Контроль пропущенных вызовов.
  • Уведомления об истории звонков.
  • Переадресации, в том числе на мобильные телефоны.
  • Переключение на сотрудника, из CRM-системы, ответственного за контакт.
  • Встроенная интеграция со службой каталога (AD) предприятия.
  • Встроенная интеграция с MS Dynamics CRM 2011.
  • Возможность интеграции с другими системами (CRM, ERP, intranet-portal, 1С и т.д.) посредством технологии подключаемых программных модулей сторонних производителей.
  • Возможность внешних подключений к функциям программы (выполнить звонок) самыми разными и простыми способами, например, SOAP в исполнении javascript или .Net.

Ограничения


Программа работает только с CISCO.

Интерфейс программы

В Области отображения звонков ведется журнал всех вызовов, попавших на Ваш телефон. Вызовы группируются по состоянию: Пропущенные, Разговоры, На удержании и другие. Область имеет командное меню и поддерживает двойные клики. Так, если дважды кликнуть звонящий вызов – будет выполнена команда Ответить, если вызов в состоянии разговора – разговор будет поставлен на удержание и тому подобное. Эти действия также доступны из контекстного меню.

Область управления телефоном собственно управляет телефоном.

Список контактов разбит на группы, которые заполнены данными из Службы каталогов организации и MS Dynamics CRM 2011.


Интеграция программы с MS CRM


Когда программа видит входящий звонок, она ищет номер в списке контактов. Если находит, то найденная запись выделяется и связывается со звонком. В дальнейшем Вы можете создать в MS CRM Звонок или Интерес в отношении этого разговора (звонка). Те же возможности есть, когда Вы сами кому-то позвоните. Чтобы создать Интерес или Звонок в CRM нужно выбрать  соответствующую команду в меню.

Реакции Списка контактов на двойные щелчки в разных режимах отличаются. Если телефон в режиме ожидания, то номер контакта предлагается к набору. Если телефон в режиме разговора, то номер ответственного предлагается для перенаправления.

Взаимодействие с программой из MS CRM



В MS CRM для Бизнес партнеров, Контактов и Интересов (применимо и к другим сущностям) можно сделать звонок из списка или из карточки. При этом в браузер не встраиваются никакие activex компоненты, не требуется никаких системных изменений страниц CRM.


Набор и определение номера телефона


Программа позволяется принимать звонки и делать вызовы на внутренние номера, мобильные и городские. При наборе городского номера, можно указать добавочный номер через решетку (#), например, 4956420705#3151, вводить префиксы выхода на линию 9 и 8 необязательно.

Если в поле телефон введено несколько номеров, они должны быть разделены запятой или точкой с запятой. Формат ввода номера произвольный; программа сама сделает его пригодным для телефонного аппарата.

Настройки программы

Вызов настроек вызывается из этого меню.



Режимы работы программы


Программа может работать в двух режимах:
  1. Приложение (обычный, нормальный режим)
  2. Служба
Режим службы используется, когда через программу осуществляются звонки из других программ (MS CRM и другие) разными пользователями или когда программа работает на сервере терминалов. В службе каталогов пользователи должны быть заведены с номером телефона.

Ключи запуска программы 


PhoneService.exe noterminal /service /maxcrm:ЧИСЛО
  • noterminal – программа не будет соединяться с телефоном (звонить из программы невозможно)
  • /service – режим службы
  • /maxcrm:ЧИСЛО – максимальное количество записей получаемых из CRM. Этот параметр удобно использовать для ознакомления с возможностями программы, так как он может значительно сократить время открытия программы.
Все параметры необязательны, последовательность параметров не имеет значения.

Системные требования


  • Microsoft Windows 7 и выше
  • Microsoft .Net Framework 4 Client Profile
  • Microsoft .Net Framework 4 Extended
  • Cisco UCM версии 7 и выше
Cisco может быть настроена по-разному, обычно она использует такие TCP порты

Стоимость программы


Для развертывания в организации потребуется одна серверная лицензия (15 000 рублей) и пользовательские лицензии  (2 000 рублей) на каждый экземпляр программы. Со стороны инфраструктуры CISCO никаких затрат нет.

Скачать Триал

Контакты


Anton Zubarev
Mobile phone:  +7 (925) 8695880,   +7 (916) 8040657
E-mail: anton.zubarev@gmail.com
Skype:             antonzubarev

Комментариев нет: